Ошибки и баги
Vilgefortz 1201 день
Техническая Поддержка
Vilgefortz 1201 день
Уважаемые бойцы! Если у вас возникла проблема в процессе игры, или вы нашли баг, или у вас что-то не работает, потерялся платеж, есть предложение по улучшению игры, вы хотите оспорить свой бан, восстановить персонажа и т.д. Вам в первую очередь нужно написать в Поддержку игры

Но это не всё. Чтобы на вашу заявку ответили оперативно, необходимо правильно составить её.


1.Максимально точно формулируйте, что у вас произошло.В заявке необходимо чётко и ёмко указать суть проблемы.
При описании проблемы старайтесь ответить на следующие вопросы:
- Что Вы должны/ожидали получить?
- Какие действия Вы выполнили?
- Что Вы на самом деле получили?
Описание проблемы не должно допускать никаких разночтений, допущений и предположений. Во всех случаях, когда какое-либо действие можно выполнить разными способами, должен быть указан конкретный способ, приводящий к описываемому результату.
Описание должно быть пошаговым, без пропусков действий, без обобщений, без использования неоднозначного сленга, простыми словами. По возможности сопровождайте описание скриншотами.
Обязательно указывайте дату, время, а также с какого устройства, браузера играете.


2.Если ваш запрос на Восстановление персонажа, то в обязательном порядке указывайте прикрепленный мейл и телефон, историю платежей (вид, даты, время, суммы), иначе ваша заявка не будет рассмотрена.


3.Правильно выбирайте категорию вашего запроса, так как заявки могут делиться на несколько типов:
- Восстановление персонажей (восстанавливаем доступ к персонажам в случае, если забыли логин и пароль)
- Технические проблемы (выскочила ошибка в каком-то разделе игры, недоступен квест и т.п.)
- Проблема с платежами (по каким-то причинам не дошел платеж)
- Другое (Предложения, отзывы.. )


Если у вас возникли проблемы с заявкой (например у вас бан в поддержке), то вы можете дать номер заявки ГМ или админу в личку.

Помните: правильно поставленный вопрос - это уже половина ответа :)