Вопросы по игре
Vilgefortz 2036 дней
Правила создания заявки на проблемы и баги в игре.
Vilgefortz 1895 дней
Поддержка игры
У меня есть проблема, ошибка, что-то пропало:

Если вы обнаружили ошибку (баг) в игре (от англ. bug — ошибка в программе или системе), обязательно сообщите нам об этом, чтобы мы могли её исправить.

Но чтобы мы оперативнее и быстрее устранили проблему, необходимо правильно оформить и описать, возникшую с вами ситуацию. Это очень важный момент!
Описывайте проблему максимально подробно и детально, избегая игрового сленга, выражайтесь максимально понятным языком.

ВАЖНО! НЕ составили заявку, НЕ написали о баге в Поддержку, значит бага нет!

При создании заявки в Поддержку игры:
  • Создавайте отдельную заявку для каждой обнаруженной ошибки.
  • В заявке четко как можно подробнее опишите, как, когда, при каких условиях воспроизводится ошибка и в чём именно она заключается. Если ошибка «плавающая» и невозможно четко описать шаги ее воспроизведения, то как можно подробнее опишите, при каких условиях она чаще всего проявляется.
  • Время проблемы (когда в ПОСЛЕДНИЙ раз повторилась)
  • Что делали перед тем, как появилась проблема (Условия для воспроизведения проблемы) .
  • Марку и модель устройства, с которого вы играете в игру (Например телефон Nokia 735 -или Samsung Galaxy)
  • Браузер (Например, Opera или Chrome)
  • Если есть возможность, то, пожалуйста, пришлите снимок экрана. Вы можете это сделать либо в письме на адрес [email protected], либо выложить вконтакте и ссылку на фото прислать сюда.
  • .
    Пример ПРАВИЛЬНОЙ заявки:
    “Сегодня 10 июля, в 14-00 по МСК у меня произошла ошибка при прохождении Общей операции Пентагон. При использовании ремкомпллектов, у меня произошел выброс из игры, на экран Технические работы.Скрин прилагаю ”